Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки

О важности общения пациента и врача

Полноценное общение врача с пациентом – один из самых главных ключей к успешному излечению последнего. Тем не менее, статистика показывает, что больше половины посетителей клиник обычно остаются не очень довольны результатом разговора с врачом, им кажется, что врач недостаточно внимательно слушает и не придает значение важным мелочам.

Это довольно печальная статистика, ведь именно искусство общения помогает глубоко понять проблему и получить столь необходимую для правильной диагностики информацию. Но не стоит сразу же демонизировать врачей, они тоже являются заложниками ситуации. С каждым годов выходят новые нормативные документы, и нагрузка на каждого отдельно взятого лечащего специалиста постоянно повышается. Это приводит к тому, что врач просто физически не успевает уделить каждому своему пациенту достаточное количество внимания, чтобы в длительной спокойно беседе выявить все ключевые моменты заболевания. Все чаще и чаще врачи вынуждены давать пришедшему на прием человеку определенный опросник, где можно только галочками «да» или «нет» выделить основные проблемы.

Как же быть? В ситуации, когда вы хотите получить максимум полезной информации от врача, следует заранее подготовиться к походу в больницу и еще дома вспомнить важные факты. Если верить исследованиям, около 80% (а это 4 из 5 случаев) диагнозов ставятся не на основе полученных анализов, а в результате прямого разговора пациента и врача. Естественно, огромную роль играет желание обеих сторон получить правильное решение.

Казалось бы, пациент в любом случае заинтересован в излечении! На практике же дело обстоит не совсем так. Очень часто пациенты умалчивают о, как им кажется, малозначительных деталях, которые на деле как раз и могут выступить решающим фактором, или попросту забывают рассказать о чем-то существенном, и это «сбивает прицел» врача. Ведь незнакомому человеку очень трудно буквально погрузиться в жизнь другой личности за 10 минут и выявить глубинные корни проблемы.

 

Особенно хорошо видна подобная тенденция у пациентов с хроническими заболеваниями, к примеру, остеохондрозом. Если, приходя в клинику, человек готов подробно и правдиво отвечать на прямые вопросы врача, и может четко показать, в каких местах у него болит, да еще и описать характер боли, частоту возникновения и другие нюансы – это дает возможность лекарю быстрее определиться с окончательным диагнозом и приступить к систематическому лечению и снятию болевого синдрома.

Одним из самых лучших средств в борьбе против остеохондроза и других заболеваний опорно-двигательного аппарата выступает уникальный комплекс KINETRAC-KNX7000. Всего лишь несколько курсов процедур на Кинетраке позволяют почувствовать свободу движений и опять начать жизнь здоровой жизнью. Спросите у своего специалиста, показаны ли вам упражнения на вытяжение спины, и где можно пройти лечебный курс. Попробуйте улучшить свою жизнь уже сегодня!