Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки

1.      Гарантийные обязательства.
Роботизированный тракционный комплекс KNX7000 изготавливается в заводских условиях из качественных материалов и комплектующих. На заводе изготовителе после сборки производится проверка правильной работоспособности и Производитель гарантирует правильную работоспособность при соблюдении потребителем правил использования, транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СО ДНЯ ПРОДАЖИ – 12 МЕСЯЦЕВ с момента ввода в эксплуатацию, 14 месяцев с момента поставки.
Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода изготовителя в течение гарантийного срока.

При желании потребителя возможно заключить договор на дополнительное гарантийное обслуживание на срок до 2 лет. Таким образом при обязательном гарантийном обслуживании 12 месяцев и заключении договора на дополнительное гарантийное обслуживание на 2 (два) года возможен максимальный срок гарантийного обслуживания 3 (три) года. По истечении гарантийного срока возможно заключение договора на сервисное обслуживание. Договор на сервисное обслуживание предполагает регулярные регламентные сервисные и профилактические работы, профилактические осмотры технического состояния оборудования, проводимые нашей сервисной службой.

2.      Условия гарантийного обслуживания.
2.1  Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены только в течение гарантийного срока.
2.2  Бесплатное гарантийное обслуживание производиться в течение 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, что фиксируется в данном паспорте при приеме передаче изделия.
2.3  Неисправные изделия ремонтируются или заменяются бесплатно в разумный срок, связанный со временем необходимым на доставку запчастей или нового изделия, или в соответствии с договором на сервисное обслуживание заключенным с сервисным центром (организацией аккредитованной производителем для проведения ремонтных работ). Решение о ремонте или замене изделия принимается сервисным центром или поставщиком в случае его отсутствия. Замененное изделие и его части, полученные в результате ремонта, переходят в собственность сервисного центра.
2.4  Оборудование по гарантийному случаю принимается на проверку на срок до 10 рабочих дней (по условиям Контракта) и, в случае обнаружения и подтверждения неисправности, ремонтируется сервисным центром Производителя.
2.5  В случае необоснованной претензии покупателя, затраты на диагностику, экспертизу и трансферт специалиста сервисного центра возмещаются покупателем.
2.6  Изделие принимается в гарантийный ремонт (или при возврате/обмене) полностью укомплектованным в заводской упаковкеили в упаковке гарантирующей отсутствие повреждений при транспортировке (в случае отсутствия заводской упаковки).
2.7  При гарантийном случае транспортные расходы осуществляются за счет Поставщика.
2.8  При не гарантийном случае транспортные расходы осуществляются за счет Потребителя.

3.      Для подтверждения гарантийного случая, Покупатель обязан предоставить следующие документы:
3.1  Копию накладной, чека или иного документа подтверждающего приобретение изделия.
3.2  Претензионное заявление (в свободной форме с описанием претензии и требований).
3.3  Копию документа, подтверждающего личность заявителя.
3.4  Технический паспорт изделияс подписями и печатью продавца и покупателя.
3.5  Акт приемки монтажа и пуско-наладки изделия.
3.6  Сервисный журнал (подтверждающий наличие ежегодного сервисного обслуживания).
3.7  Заполненный должным порядком гарантийный талон.

4.      Гарантия не распространяется в следующих случаях
4.1  Нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, эксплуатации и обслуживания изделия;
4.2   Не надлежащей транспортировки и погрузоразгрузочных работ;
4.3  Работа на оборудовании неквалифицированного персонала;
4.4  Обслуживание оборудования не авторизованным Производителем сервисом
4.5  Подключение дополнительного оборудования или периферических устройств, не рекомендованных Производителем;
4.6  Эксплуатация при условиях нестабильного напряжения электросети;
4.7  Наличие механических повреждений или следов воздействия воды, температурных перепадов, пара, кислот и других агрессивных веществ на корпус или внутренние части изделия;
4.8  Несовпадение серийных номеров и модели, данным в гарантийном талоне;
4.9  Использование расходных материалов, не рекомендованных Производителем;
4.10   Несанкционированное вмешательство в работу программного обеспечения, в том числе в результате воздействия вредоносных программ (вирусов);
4.11   Действие третьих лиц,  стихийных бедствий или непреодолимой силы и повлекших повреждение изделия;
4.12   Гарантия на установленное и предустановленное программное обеспечение, а также на принадлежности и расходные материалы не распространяется.
4.13  Наличие повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
4.14 Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
По окончании гарантийного срока Покупатель при желании может заключить договор на послегарантийное обслуживание, который по сути продлит первичные гарантийные условия.

{slider Что делать, если наступил сервисный случай?|close}

 

Вся продукция Южнокорейского завода Hanmed проходит проверки и тестирование на качество, однако если у Пользователя Kinetrac knx-7000 возник сервисный случай рекомендуем прочитать этот раздел.

Перед тем как обратиться в сервис.
Ниже собраны возможные неисправности и способы их устранения.

Неисправность 1
- Программа не реагирует.

- Основная часть программы не работает надлежащим образом

- При неправильном соединении кабельных путей с оборудованием. На экране монитора увидите «Not connected». При нормальном подключении: «Connected».

Решение 1
Проверьте соединение между портами на задней части компьютера (фотография отдела задней стороны компьютера) и  PLC (программируемым логическим устройством управления).
Необходимо проверить состояние кабельной установки.

Неисправность 2

- Прибор издает скрип.
- Прибор шумит, при его использовании.

Решение 2
- Осмотрите опоры каждого угла прибора.
- Поверните  вручную узел контроля подъема/опускания для выравнивания высоты опоры по отношению к полу.

Неисправность 3
- Фиксация голеностопного сустава снимается самопроизвольно.
- В период использования ножного валика, возможно автоматическое поднятие валика от ладыжек. Поэтому,  для устранения данной функции валика, необходимо заменить саму рукоятку.

Решение 3
Замените приводное устройство.
(Замена рукоятки (силового привода)).

Неисправность 4
- Прибор издает шум при наклоне  во время работы двигателя.

Решение 4
1. Осмотрите приводное устройство (Осмотр состояния приводного устройства)
2. Осмотрите состояние смазки приводного устройства и произведите его дозаправку (После осмотра дозаправка смазки приводного устройства)
3. Замените приводное устройство, если проблема остаётся после дозаправки консистентной смазкой.
На рукоятку (или так называемый силовой привод) нанести смазочное вещество, в случае, повторного возникновения скрипа, необходима замена рукоятки.

Неисправность 5
- Масло подтекает под столом.
- Стол шумит при передвижении нажимного валика.

Решение 5
- Замените деселератор (замедлитель), если протекает масло.
- Обратитесь в сервисный центр по замене деселератора
- Впрыскивайте консистентную смазку в соединительную муфту между электродвигателем и деселератором, если деселератор работает без проблем.

 

Если Потребителю не удалось самостоятельно устранить неисправность, тогда необходимо:
Отправить заявку на электронную почту bogatove@bk.ru и указать:

  1. Организацию конечного потребителя kinetrac knx-7000
  2. Серийный номер kinetrac knx-7000
  3. Контактное лицо конечного потребителя и контактный телефон для связи
  4. Подробно описать характер неисправности и обстоятельства возникновения неисправности
  5. Записать видеоролик с наглядным проявлением неисправности и переслать его вместе с сообщением

Организация, уполномоченная принимать претензии и производить сервисное обслуживание на территории РФ  ООО «Комплексная гарантированная безопасность».

Подробнее о неисправностях и способах решения